03.06.2024
Ключевым элементом создания комфортного и приятного пребывания в отеле для гостей является гостиничная косметика, которая включает в себя шампунь, гель для душа, мыла, лосьон, крем и другие средства для ухода за телом. Эти базовые предметы гигиены и ухода входят в наборы туалетных принадлежностей, которыми оснащаются номера и зоны общего пользования гостиниц и отелей, и их нередко постояльцы забирают с собой в качестве сувениров. Поэтому выбор туалетных принадлежностей для гостиницы играет значительную роль как в формировании имиджа отеля, так и в продвижении собственного бренда и повышении уровня сервиса.
В каждом отеле имеются различные виды наборов туалетных принадлежностей для гостиниц и отелей, в которые могут входить не только косметические уходовые средства за лицом и телом – шампуни и гели, но и зубные принадлежности, ватные палочки и диски для снятия макияжа, расчески, бритвенные и маникюрные наборы, бомбочки и соль для ванн, а также другие аксессуары. Важно обращать внимание на качество продукции, удобство использования, и главное индивидуальные потребности гостей. И если с предметами гигиены более-менее понятно и просто, то в плане выбора косметических средств есть некоторые нюансы.
При выборе косметики для комплектации средств гигиены гостиниц, чтобы обеспечить комфортное пребывание для каждого посетителя, важно учитывать много факторов – от индивидуальных потребностей гостей до стиля отеля и его концепции. Вот основные нюансы и аспекты, на которые стоит обратить внимание:
Учитывая все эти параметры, правильный выбор косметических расходников для отелей и гостиниц помогает значительно повысить качество обслуживания и улучшить впечатления гостей. А регулярное обновление косметических средств в гостинице позволит не только поддерживать высокие стандарты обслуживания, но и показывает гостям, что руководство отеля следит за своими услугами и учитывает их потребности и ожидания. Поэтому, стоит регулярно проводить анализ рынка косметики и обновлять ассортимент продукции, чтобы оставаться в тенденциях и удовлетворять запросы самых взыскательных гостей.
Количество звезд гостиницы также влияет на выбор набора расходных материалов для гостиниц и отелей, например, в пятизвездочном отеле одноразовые наборы могут включать более роскошные комплекты косметических средств, в то время как в трехзвездочных можно ожидать только стандартного комплекта.
Ниже представлено примерное наполнение того, что есть в номерах отелей разных категорий и звездности.
Для пятизвездочных гостиниц производится полная выкладка одноразовых принадлежностей в индивидуальной упаковке, в которую входят:
Все это представлено для максимального комфорта постояльцев. Комплектация отелей может различаться, например, где-то по запросу предоставляются даже маникюрные наборы.
Линейка одноразовых гостиничных наборов в этих отелях скромнее, чем в пятизвездочных:
А вот, бритвенный набор и остальное, уже дополнительно, по требованию.
Гигиенический набор для трехзвездочных гостиниц стандартной комплектации:
Остальные принадлежности могут предоставляться уже на усмотрение руководства отеля.
Что относится к туалетным принадлежностям в гостиницах ниже 3 звезд? Обычно предлагается самый минимальный косметический набор – мыло и шампунь, чаще всего они представлены в виде индивидуальных мини-упаковках, если же в жидком виде, то в номерах используется обычно те же средства, что и на этажах в местах общего пользования.
Требования к рецептуре гостиничной косметики достаточно строгие, так как она должна соответствовать высоким стандартам качества и безопасности. Основные требования обычно включают в себя:
При выборе рецептуры шампуней и других косметических средств для гостиниц следует учитывать, что все продукты должны быть полностью гипоаллергенными и подходить для использования всем типам кожи и волос, в том числе, для детской кожи. Также важно учитывать особенности целевой аудитории отеля – требования к рецептуре шампуней и других косметических средств могут различаться в зависимости от его уровня и концепции.
Например, для гостиницы высокого уровня предпочтительнее натуральные и эко-продукты. Более того, люксовые отели имеют свой фирменный аромат, поэтому во всех помещениях и пространствах – лобби, бассейны и другие места общего посещения, используются диспенсеры и диффузоры с аналогичным запахом косметических средств. В то время как для бюджетного отеля подойдут более доступные и практичные варианты.
Брендированная одноразовая косметика играет важную роль в отельном бизнесе, так как обеспечивая гостей всем необходимым для ухода за собой, она помогает укрепить имидж отеля и создает положительное впечатление посетителей о своем пребывания. Кроме того, это отличный маркетинговый ход для отельеров, косметические средства с собственным логотипом выступают в качестве рекламного инструмента, напоминая гостям о пребывании в конкретном отеле даже после их отъезда.
В России существует множество популярных брендов косметики для гостиниц. Которые заслужили признание благодаря высокому качеству своей продукции, это такие известные компании, представленные в нашем каталоге, как:
В целом, выбор правильной рецептуры и использование брендированной одноразовой косметики может принести отелю множество преимуществ, включая повышение уровня сервиса, укрепление имиджа и усиление впечатления от посещения. Важно подходить к этому вопросу ответственно и внимательно, учитывая потребности гостей, особенности отеля, тенденции на рынке косметических средств.
Мир туризма и спорта © 2014 - 2024
ООО "Вист".
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.