07.06.2021
Если вы подаете заявление на работу стюардессой, вашей карьерной целью лучше быть нечто большее, чем «заработать бесплатные летные мили». Ваша карьерная цель должна быть кратким изложением ваших профессиональных целей. Это должно быть первое, что появится в вашем резюме сразу после вашего имени и контактной информации. Ваши ориентиры должны фокусироваться на сильных сторонах и быть адаптированы к работе, на которую вы претендуете.
Бортпроводник – лицо авиакомпании для большинства пассажиров. Как сотрудник, вы заботитесь о потребностях пассажиров и помогаете поддерживать порядок в салоне самолета во время полета. Вы также несете ответственность за безопасность пассажиров, независимо от того, случился ли у человека сердечный приступ в самолете или весь самолет находится под угрозой из-за механической неисправности. Вы должны сохранять спокойствие и хладнокровие, когда пассажиры теряют самообладание в экстренных ситуациях.
Ваша карьерная цель в резюме должна состоять из одного хорошо написанного предложения, а при необходимости – двух. Это заявление должно дать авиакомпании представление о том, что важно для вас и вашей карьеры. Прикоснитесь к навыкам, которые сделают вас успешным бортпроводником. Например, скажите «получить должность, на которой я смогу использовать свои навыки обслуживания клиентов и управления в чрезвычайных ситуациях, чтобы обеспечить пассажирам комфортные и безопасные полеты». Если вы хотите сделать акцент на своей дружелюбной манере поведения, постарайтесь фразу, вроде «использовать мой общительный и представительный характер для максимального комфорта и удовольствия пассажиров и создания положительного имиджа для авиакомпании».
Многие бортпроводники делают больше, чем просто передают пассажирам одеяла или подают напитки. Продажи – не самая важная часть работы бортпроводника, но, если ваша цель показывает, насколько вы разносторонне развиты, у вас может быть преимущество перед конкурентами. Используйте свое резюме, чтобы сообщить менеджеру по найму авиакомпании, что ваша цель – «максимально увеличить положительный опыт пассажиров с помощью моих экспертных навыков обслуживания клиентов и моих способностей к продажам, чтобы предоставить пассажирам доступное повышение класса обслуживания, чтобы повысить чистую прибыль авиакомпании».
Если говорить про старшинство на работе, то у бортпроводников есть несколько уровней. Когда вы наберетесь достаточного опыта, вы можете продвинуться до старшей стюардессы или бортпроводника-супервайзера, взяв на себя ответственность за управление отдельными салонами самолета или командой работников. Некоторые также переходят на обучение начинающих специалистов. Если у вас есть опыт работы бортпроводником и ваша цель – продвижение по службе, включите это в свою задачу, чтобы показать, что у вас есть план и вы готовы его осуществить. Например, скажите, ваша цель – «расширить мои существующие навыки обслуживания клиентов и безопасности, чтобы подготовиться к должности бортпроводника более высокого уровня» или «отточить свои навыки управления и обслуживания клиентов с целью стать супервайзером бортпроводников».
Поскольку карьерные цели короткие, они ограничивают возможности, которые вы можете продемонстрировать. Добавление списка ваших достижений на предыдущей работе или ваших соответствующих навыков или квалификаций может дать авиакомпании лучшее представление о том, что вы можете предложить. Маркированный список поможет вам получить более подробную информацию, чем цель карьеры, без перегрузки информацией. В этом случае используйте сопроводительное письмо, чтобы поделиться своими карьерными целями, и сохраните свое резюме зарезервированным для фактов - рабочих мест, которые у вас были, и доказательства того, насколько хорошо вы их выполняли.
Мир туризма и спорта © 2014 - 2024
ООО "Вист".
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.